БЫСТРО, выгодно, БЕЗ ОЧЕРЕДИ, В ЛЮБОЙ ДЕНЬ

Бонусные программы по диагностике:
все по 2 050 руб.!

4 сбалансированных экспресс-программы по диагностике для женщин, мужчин и на все случаи жизни!
Предложение действует только до 15 января 2017 года.
Всем известно, что хотя бы раз в год надо проходить регулярные обследования даже если здоровье не вызывает опасений. Однако необходимость записываться к разным врачам, посещать поликлиники в противоположных частях города, сидеть в очередях, согласовывать расписание и отпрашиваться с работы делает поход к врачу чрезвычайно неудобным и зачастую заставляет нас пропускать очередной осмотр. Мы учли это и специально для таких случаев подготовили несколько комплексных программ обследования.
Вы можете пройти все необходимые исследования и сдать анализы в один день, не покидая стен нашей клиники со скидкой более 80%.
Программа "Бонус для дам"
В программу включены основные виды исследований, необходимые для оценки состояния здоровья женского организма.
Консультация гинеколога
Прием ведут врачи высшей квалификационной категории. При необходимости вы можете получить консультацию кандидата или доктора медицинских наук.
УЗИ молочных желез
Ультразвуковое исследование - основная процедура, позволяющая выявить патологии молочных желез на ранней стадии. Наш кабинет УЗИ оснащен по последнему слову техники, исследование проводит врач УЗИ-диагност с 20-ти летним стажем работы.
Анализ крови
Общий анализ крови+СОЭ+лейкоцитарная формула. Имеет первостепенную важность для ранней диагностики заболеваний во всех органах и системах организма.
Анализ мочи
Общий анализ мочи позволяет врачу своевременно выявить многие заболевания, включая воспаления и болезни обмена веществ, и назначить правильное лечение.
ВНИМАНИЕ!
*При покупке данной программы предоставляется скидка в размере 10% на дополнительные услуги по анализам;

** При покупке данной программы предоставляется скидка в размере 10% на услуги дневного стационара.

*** При покупке данной программы предоставляется скидка в размере 10% на любую инструментальную диагностику.

Программа "Здоровые почки"
Основные виды исследований для ранней диагностики заболеваний мочеполовой сферы и почек.
Консультация уролога
Опытный и внимательный врач произведет первичный осмотр и ответит на все ваши вопросы. У нас работают только специалисты высочайшего профессионального уровня. При необходимости вы можете получить консультацию кандидата или доктора медицинских наук.
УЗИ почек и надпочечников
Ультразвуковое обследование позволяет выявить скрытые патологии мочеполовой системы на ранней стадии. Наш кабинет УЗИ оснащен по последнему слову техники, исследование проводит врач УЗИ-диагност с 20-ти летним стажем работы.
Анализ мочи
Общий анализ мочи позволяет врачу своевременно выявить многие заболевания, включая воспаления и болезни обмена веществ, и назначить, правильное лечение.

Программа "Ровный пульс"
Программа позволяет провести быструю проверку состояния сердечно-сосудистой системы..
Консультация врача общей практики
ЭКГ
Исследование проводится современным 12-ти канальным неавтоматизированным кардиографом и позволяет достоверно диагносцировать заболевания сердечно-сосудистой системы.

Программа "На здоровье!"
Программа комплексной экспресс-диагностики организма и наиболее уязвимых его органов - сердечно-сосудистой и моче-половой системы.
Консультация врача общей практики
ЭКГ
УЗИ почек и надпочечников

Вам также будет интересно
О нас
Первая Университетская Клиника - это объединение высококвалифицированных и опытных врачей, получивших фундаментальное медицинское образование в лучших вузах страны.

В основе нашей деятельности лежат лучшие традиции академического подхода к лечению – все используемые нами методы научно оправданы и признаны. При этом мы продолжаем внимательно следить за развитием медицины и используем все новейшие разработки в борьбе с заболеваниями, которые практикуются в самых современных клиниках Европы и США.

Особое внимание в Университетской клинике уделяется повышению квалификации, сертификации, аттестации медицинского персонала, согласно государственным стандартам оказания медицинской помощи.

Современное оборудование
Современная и высокоточная аппаратура принципиально важна для точности исследований, постановки диагноза и лечения. В нашей клинике используется аппаратура экспертного класса, что вкупе с высокой квалификацией специалистов гарантирует пациенту медицинскую помощь самого высокого качества.
Целостный подход
Мы работаем не с органами, а с пациентом. Каждый пациент индивидуален, все органы в его организме работают в тесной взаимосвязи друг с другом и сильно зависят от личных особенностей больного. Понимание этого очень важно для успешного результата.
Ведение пациента
Мы не бросаем своих пациентов. Нам важно не просто выполнить ряд манипуляций, но действительно оказать человеку помощь. Нашим врачам можно позвонить в любое время суток и получить помощь или консультацию.
Как мы работаем
Звонок
Позвоните нам или заполните форму обратной связи. Наш специалист свяжется с вами для обсуждения всех деталей.
Запись на прием
Выберите удобные дату и время для визита в клинику и запишитесь на прием. Ряд специалистов ведут прием ежедневно, поэтому попасть к ним можно непосредственно в день обращения. В остальных случаях попасть к специалисту можно будет в течение 1-2 дней.
Визит в клинику
В назначенное время приезжайте в клинику. С собой необходимо иметь паспорт.
Специальные предложения для наших пациентов
В Первой Университетской Клинике предусмотрены скидки на ряд процедур, что позволяет серьезно сократить расходы на лечение. Листайте каталог наших спецпредложений, расположенный прямо под этим текстом.
Подробности проведения акций и спецпрограмм уточняйте у Администратора Клиники.
Остались вопросы? Мы всегда на связи!
Первая Университетская Клиника
Москва, Мичуринский проспект, д. 9, к. 5
Phone: + 7 (495) 120 04 03
E-mail: info@u-clinica.com